|
|
Одна из важных частей английского языка – использование конструкций «there is» и «there are». Эти фразы позволяют описывать наличие или отсутствие предметов в определенном месте. В этой статье мы рассмотрим, как объяснить детям эти конструкции и помочь им применять их в речи.
Что означают «there is» и «there are»?
Конструкция «there is» используется, когда речь идет о наличии одного предмета или существа. Например, «There is a cat in the room» – «В комнате есть кот».
Конструкция «there are» используется, когда речь идет о наличии нескольких предметов или существ. Например, «There are three apples on the table» – «На столе лежат три яблока».
Как объяснить детям?
Детям может быть сложно понять эти конструкции, поэтому важно использовать простой и понятный язык. Вот несколько советов, которые помогут вам объяснить «there is» и «there are» детям:
|
|
1. Используйте наглядные примеры
Покажите ребенку фотографии или предметы вокруг вас и используйте конструкции «there is» и «there are» для описания наличия или отсутствия предметов. Например, покажите картину с изображением пляжа и скажите «There is a beach in the picture» – «На картине есть пляж». Это поможет ребенку связать конструкцию с реальным объектом.
2. Создайте игру
Создайте игру, в которой ребенок должен найти и назвать предметы в комнате или на улице, используя конструкции «there is» и «there are». Например, скажите «Find three red objects in the room» – «Найди три красных предмета в комнате». Это поможет ребенку практиковаться в использовании этих конструкций и запомнить их лучше.
3. Поддерживайте позитивную атмосферу
При обучении детей новым конструкциям важно поддерживать позитивную атмосферу. Похвалите ребенка за его старания и поощряйте его использовать «there is» и «there are» в речи. Это поможет ему почувствовать уверенность и продолжать развиваться.
Конструкции «there is» и «there are» – важная часть английского языка, которую можно объяснить детям с помощью простых и понятных примеров. Используйте наглядные материалы, создавайте игры и поддерживайте позитивную атмосферу, чтобы помочь ребенку лучше усвоить эти конструкции. Со временем, они станут для него естественными и легко применяемыми в речи.
|
|